Правила по боевым взаимодействиям.
Поражаемая зона не включает в себя голову, шею, кисти, стопы и область паха, во все остальные зоны удары засчитываются.
Колющие удары на игре запрещены, допускается их использование только для копий.
Удары в головы разрешены только в том случае, если на противнике есть шлем.
На игре запрещены все приемы рукопашного боя.
Захват и парирование не боевой части оружия разрешен.
О хитах.
Боевка на игре похитовая. У каждого персонажа есть определенный запас хитов, который варьируется в зависимости от расы, класса и наличия доспеха.
На игре 3 расы:
1. Люди базовое количество хитов 3.
2. Орки. Базовое количество хитов 4.
3. Эльфы. Базовое количество хитов 3.
4. Гномы. Базовое количество хитов 3
Боевые персонажи делятся на 4 класса:
1.Воины.
Это только люди или орки. Для этого класса разрешено использование дополнительного вида одноручного клинкового оружия. Используют все разрешенные виды оружия, кроме лука, полуторного и двуручного клинкового оружия.
2. Гвардия.
Состоит только из людей. Количество ограничено. Так как это личная охрана императора к базовому количество хитов приплюсовывается 1 хит, как служащим элитного отряда. Разрешено использование двуручного и полуторного оружия и двух видов одноручного клинкового оружия.
3.Разведчики-проводники
Набираются из орков и лучников. Количество ограничено. Лишь этот класс может входить в лес. Имперцы вошедшие в лес без проводника считаются заблудившимися и умирают через 10 мин. Повстанцы могут беспрепятственно разгуливать по лесу и «спасать» заблудившихся.
Разведчики умеют «сливаться» с окружающей средой. (Отыгрывается прикосновением к дереву). Только в этот момент они не видимы для всех только если врадиусе диусе 10ти шагов вокруг него никого нет.
Для этого класса разрешено использовать только кинжалы и ножи. Единственный класс на игре, которому доступна кулуарка. Всем остальным не возбраняется пользоваться ножами и кинжалами, но в их руках это обычное оружие снимающее 1 хит.
Кулуарка снимает все хиты, только если на жертве нет шлема, наличие доспеха при этом не спасает. Отыгрывается «перерезанием» горла или не сильным ударом боевой части оружия по спине.
4. Лучники.
Исключительно эльфы. Попадание из лука снимает 2 хита. На игру допускаются исключительно луки!!! Если лучнику не хочется чтобы из него выбивали все хиты, чувствуя неизбежную опасность он может присесть, подняв оружие, это автоматически приводит к состоянию тяжелого ранения. В этом случае он может быть только «добит».
Ранения
Если на персонаже есть доспех, сперва снимаются хиты с доспеха без последствий для владельца. (Для того чтобы не возникали лишние вопросы, на каждом доспехе будет чип с количеством хитов который он добавляет). За исключением лука все оружие снимает 1 хит. На игре будет ведена практика получения «божественного благословения», такое оружие снимает 2 хита, моделируется чипом определенного вида.
Сводная таблица хитов (еще не много и я начну графики чертить, а там глядишь и до иллюстраций дело дойдет…)
хиты Человек или эльф Гвардеец Орк
4 здоровый здоровый
3 здоровый Легкое ранение. Царапина. До свадьбы заживет Легкое ранение. Царапина. До свадьбы заживет
2 Среднее ранение. Не может бегать Среднее ранение Среднее ранение
1 Тяжелое ранение. Не может сражаться.
0 Кома. Не может двигаться, только говорить шепотом.
-1 смерть
Если рана не будет перевязана в течение 15 мин., это приводит к потере одного хита.
Засчитываются только удары нанесенные боевой частью оружия.
При нанесении удара учитывайте против кого он направлен!!!
Удар через оружие не засчитывается. Удары в непоражаемую зону, даже если она надежно защищена, не засчитываются, исключение состовляет шлем. При этом защита непоражаемой зоны дело самого игрока. Настоятельно рекомендуется вступать в боевые столкновения при наличии минимальной защиты, пластиковая защита не прибавляет игровых хитов, но одетая под антураж убережет вас от возможных травм. Боец, вступивший в бой, сам несет ответственность за свое здоровье!!!!! Не возбраняется одевать пластиковую защиту для глаз.
В случаи нанесения травмы или удар в голову, если на ней нет шлема, нанесший переходит в статус тяжелораненого, по договоренности сторон.
Убийство на игре происходит путем произнесения слова «добиваю» и несильным!! ударом по человеку, находящемуся в состоянии тяжелого ранения, или же по земле непосредственно рядом с ним.
Перевязка.
Перевязка любого ранения производится по жизни и лишь медиками. Если рана не перевязана персонаж истекает кровью. Более подробно правила по лечению будут изложены ниже.
Оглушение.
Моделируется обозначением удара не боевой части оружия по спине и словом «оглушен». Нельзя оглушить жертву, если на ней есть шлем. Щитом, луком, стрелами глушить нельзя.
После оглушения жертва падает на землю или садится (если нет возможности лечь) и считает до 50. После этого приходит в себя.
Связывание на игре осуществляется или по жизни или «по игре» по договоренности сторон. Происходит путем затягивания на руках и ногах веревки НЕ СИЛЬНО!!! Распутываться сам связанный не имеет права, освобождение осуществляется путем перерезания веревки игровым оружием. Если у жертвы связанны только ноги и она в сознании, она имеет права попытаться сбежать. Переноска оглушенных, связанных и мертвых тел осуществляется «по жизни» , при этом нельзя доставлять дискомфорт переносимому: волочить за ноги, за руки и т.п.
Оружие.
Главное требование к оружию безопасность и эстетичность оного. Допускается оружие выполненное из текстолита, стеклотекстолита, дюраля и дерева. Дюраль допускается при отсутствии сильных зарубок на клинке и массе не более 1200гр. Деревянное оружие должно быть гладко ошкурено, без заноз. Острие всех клинков должно быть скруглено и не иметь острых углов.
Виды оружия разрешенные к использованию на игре:
Клинковое оружие : мечи ( одноручные, полуторные и двуручные), сабли, палаши, кинжалы и ножи. Максимальный размер кинжала/ножа вместе с рукояткой 50 см.
Ударное и ударно-дробящее.
Топоры, кистени и цепы.
Рукоять топора должна быть выполнена из гладко ошкуренной древесины, ударная часть из резины достаточно мягкой и упругой.
Кистень и цепы.
Рукоять выполнена из древесины гладко ошкуренной, прочная и толстая веревка, груз мягкий без внутренних утяжелителей.
Колющие и колюще-рубящие виды оружия.
На игру допускаются копья, только для этого вида разрешены колющие. Никаких дополнительных элементов оружие иметь не должно. . Наконечник из резины достаточно плотной и упругой.
Разрешены алебарды, без дополнительных элементов, только для нанесения рубящих ударов. Наконечник из резины достаточно мягкой и упругой.
Метательного оружия на игре нет.
На игре разрешено использовать луки. Не допускаются ярко выраженные современные луки, с дополнительными приспособлениями; выполненные из пластмассы. Лук должен соответствовать минимальным требованиям эстетичности. Главное требование к луку – его безопасность!!!! Лук будет чиповаться только со стрелами, которыми будут из него стрелять. В связи с жесткими требованиями к стрелам на них будет ставиться тест на прочность. Древки должны быть гладко ошкуренными. Диаметром 8-12 мм. Гуманизатор не менее 25 мм. Оперение может быть сделано из перьев или скотча, но не из жестких материалов!
Доспех.
В зависимости от вида доспеха количество дополнительных хитов варьируется от 1 до 3.
Легкий доспех. Прибавляет 1 хит. Защита корпуса кольчуга, поддоспешник, кожаный или металлический доспех без поддоспешника и защиты рук и ног.
Средний доспех: металлический или кожаный доспех одетый поверх поддоспешника + защита голеней и предплечий.
Тяжелый доспех. Металлический или кожаный доспех, одетый поверх поддоспешника+ защита рук и ног + шлем + щит.
При этом шлем необходим для вашей собственной безопастности и использования щита. Шлем обязательно должен реально защищать и иметь поддоспешник, подвеску или же одеваться на кольчужный капюшон.
Щиты.
Можно использовать только! при наличии шлема, в противном случаи первое попадание по щиту приводит к тяжелому ранению. Обязательна обивка канта кожей или тканью, металлом только при очевидной безопасности. Хват щита произвольный, вес тоже. Материал – фанера, дерево, металл.
Предельный размер щита:
Для круглых 70 см. в диаметре.
Для треугольных и миндалевидных 100 см в высоту и 70 см в ширину.
Запрещены удары ребром щита. Зацеп щита щитом разрешен, пинки, удары рукой, плечом в область щита запрещены.
Саморуба на игре нет!!
Все оружие и доспехи проходят чиповку у мастера по боевке! Последнее слово по допуску вооружения принадлежит ему!
Ваш приезд на игру автоматически означает согласие с данными правилами.
Всю ответственность за нарушение правил и боев по правилам отличных от данных, несут сами участники боевых столкновений.
Взаимодействия внутри отрядов. ( Идея Некро)
Если количество участников отряда превышает 3, дабы выйти «в поход» им необходим командир, в противном случаи все бонусы с доспеха снимаются. Командиры назначаются из гвардии. Это равнозначно и для имперцев и для повстанцев. Если командира убивают непосредственно во время боя, на бонусах это не сказывается, но чтобы в дальнейшем участвовать еще в боестолкновениях должен быть назначен новый командир.
Тави. - Мастер по боевке
___________________________________________________-
Будут еще дополнения.
Мастера остваляют за собой право изминить любой пункт, на свое усматрение